30.03.04
30 марта специалисты газеты "Купи-Продай" провели круглый стол, посвященный тематическим секциям "Домострой", "Недвижимость", представленных в газете. На мероприятие были приглашены руководители и специалисты по рекламе ведущих Агентств недвижимости.
Основная цель встречи - определить пути дальнейшего взаимодействия, выявить наиболее актуальные и важные для риэлтеров темы, которые в ближайшем будущем нашли бы отражение на страницах издания.
В результате беседы были скорректированы некоторые вопросы, предложенные на обсуждение журналистами издания, и сформулирована единая концепция взаимовыгодного сотрудничества. Риэлтеры пообещали регулярно информировать СМИ обо всех изменениях и новостях в их компаниях, а журналисты заверили собравшихся в том, что со своей стороны будут давать максимально полную и объективную информацию о развитии рынка недвижимости.
22.03.04
На прошедшей неделе специалисты отдела маркетинга Агентства недвижимости "Дом" приняли участие в семинаре "Как стать лидером на рынке: эффективное создание и продвижение торговой марки". Семинар-практикум проходил в городе Новосибирске, организатором мероприятия выступил Центр развития Малого Бизнеса (г.Новосибирск), в качестве тренера был приглашен бизнес-консультант, директор PR-агентства "Б-52" Дмитрий Петров.
Интерактивное общение в течение всего периода работы, позволило участником не только получить качественно новые знания, но и в режиме on-line протестировать информацию. Дмитрий Петров предложил собравшимся создать новую торговую марку, разработать стратегию её продвижения на рынке, выделить целевую аудиторию, придумать название, а так же ряд ярких мероприятий, позволяющих позиционировать новый брэнд. Особенностью семинара было то, теоретические знания, давались в минимальном объеме, гораздо большее внимание было уделено практике.
По мнению ведущего специалиста отдела маркетинга Агентства недвижимости "Дом" Татьяна Бондарева, участие в семинаре такого рода предоставляет хорошую возможность сравнить барнаульский и новосибирский рынок рекламы и отметить, что используемые в работе рекламные технологии находятся на должном высоком уровне. "Особенно хотелось бы отметить предложенный тренером алгоритм анализа торговой марки. Это действительно та технология, которую можно эффективно использовать в практической деятельности".
|