На главную

01.10.04.

Реорганизован отдел коммерческой недвижимости Агентства недвижимости «Дом». Специалисты отдела на сегодняшний день оказывают не только консультации по вопросам, связанным с коммерческой недвижимостью, но и отслеживают юридическую сторону соглашений.

В последнее время все больше внимания со стороны специалистов уделяется консалтингу-консультированию на рынке коммерческой недвижимости.

На сегодняшний день достаточно сложно говорить о сформированном рынке коммерческой недвижимости в первую очередь. Необходимо глубокое, тщательное изучение рыночных особенностей, необходимо не просто строить бизнес-центры и вводить в эксплуатацию новые торговые площади, нужно разрабатывать бизнес-планы, с учетом потребностей населения.

По прогнозам специалистов, в будущем, востребованными на рынке коммерческой недвижимости будут консалтинговые услуги, консультации по управлению недвижимостью, о том, как и куда правильно вкладывать деньги.

Именно поэтому эксперты и аналитики отдела коммерческой недвижимости Агентства помогают не просто продать или купить необходимый объект нежилого фонда, но и сориентировать клиента при принятии правильного решения в отношении имеющихся объектов нежилого фонда.

По мнению начальника отдела коммерческой недвижимости Ольги Климовой, цель, которую ставят перед собой специалисты нового отдела – сделать первые шаги к формированию цивилизованного рынка коммерческой недвижимости, создать единую информационную базу, которая дает возможность в максимально короткие сроки удовлетворить запросы клиентов.


18.10.04

Специалисты отдела маркетинга Агентства недвижимости «Дом» приняли участие в круглом столе, посвященном взаимодействию специалистов по рекламе средств массовой информации и рекламодателей. Мероприятие проводилось в рамках 2 специализированной выставки-фестиваля «Мастерская рекламы», и привлекло внимание представителей печатных СМИ, радиогруппы FM Продакшн.

Основные проблемы, которые поднимались на встрече, касались взаимодействия рекламистов и рекламщиков, как должны выстраиваться эти отношения, чтобы результатом были довольны все стороны. Многие рекламодатели высказывали претензии к уровню компетентности рекламных агентов, которые предлагают новые продукты для компаний. По мнению специалистов, рекламщиков, необходимо все больше внимания уделять обучению агентов, чтобы они могли грамотно презентовать новые услуги своих СМИ.

Помимо этого, активное обсуждение вызвал вопрос, который касался рейтингов местных СМИ, как один из главных критериев при выборе издания, отвечающего запросам рекламодателей.

Итогом встречи стала договоренность о получении постоянной обратной связи между рекламщиками и рекламистами, о дальнейшем более плотном взаимодействии, с учетом специфики каждого рекламодателя.


услуги | оценка | квартиры | дома | строящееся ... | элитное ... | коммерческая... | уникальные ... | новости | пресса ...
Сopyright © агентство недвижимости "ДОМ", 2002