28.09.04
Коллектив Агентства недвижимости "Дом" в минувшие выходные посетил дендрарий, при НИИ им. Лисавенко.
Созданная в прошлом году традиция, нашла отклик у сотрудников Агентства и потому прогулка по осенним аллеям среди всевозможных деревьев и кустарников, собранных со всего мира, вновь стала ярким событием для сотрудников Агентства и членов их семей.
Все они получили прекрасную возможность встретиться, отдохнуть и зарядиться положительной энергией перед новой трудовой неделей.
Как отметили сами работники, прогулки в дендрарий уже стали приятной осенней традицией Агентства, наряду с летней поездкой в Горный Алтай, зимним катанием на лыжах и весенними тренировками в бассейне.
15.09.04
В минувшие выходные коллектив Агентства недвижимости «Дом» принял участие в корпоративном «мозговом штурме» семинаре «Дом, который построит «Дом».
|
Тренерами были приглашены управляющие партнеры новосибирского PR агентства «Б-52» (входит в 50 лучших PR агентств России), бизнес-консультанты, профессиональные имиджмейкеры, одни из самых успешных специалистов по рекламе и PR сибирского региона.
Основная цель тренинга: генерирование идей для построения маркетинговой стратегии Компании на 2005 год. Задачи, которые были поставлены перед участниками для достижения данной цели: определение текущего положения Агентства на рынке, определение целей до конца года, создание модели маркетинговой стратегии продвижения брэнда Агентства на 2005 год.
Семинар проходил в игровой форме, участники сначала выполняли индивидуально, затем на основе собственных наработок методом мозгового штурма решали задание группой и готовили презентацию результатов. Каждая команда придумала себе название, слоган своей группы и тотем, (животное-символ команды). Именно потому что в агентстве работают очень яркие индивидуальности, все команды были непохожими друг на друга.
|
Все задания оценивались в определенное количество баллов, при этом на каждое задание выдавались баллы для голосования за соперников. За себя команда не имела права голосовать. Победителем становилась группа, набравшая наибольшее количество очков.
|
По итогам многочасовой работы победителем стала команда отдела вторичного жилья, возглавляемого Кунгуровой Нонной Витальевной, на почетном втором месте команда отдела коммерческой недвижимости и на третьем месте отдела маркетинга и PR.
По мнению членов коллектива, прошедшее мероприятие позволило еще раз всем собраться вместе, получить новую информацию, обсудить планы развития Компании на будущее.
|
Особенно полезным тренинг оказался для новых сотрудников, которые не только познакомились с коллективом, но и узнали больше об Агентстве, его традициях, ценностях и перспективах развития.
|